Да, предпразничная лихорадка это страшно. Купить всем подарки, скупиться на вечеринку, отправить радителей на отдых в Карпаты.
Снова глючил камп. вызывали мастера надом. Он только разводил руками. Причину по которой у меня не грузится Виндоус, он так и не нашел. Постивили новый. Обещал что все будет работать. Надеюсь.
Прохожу Ведьмака. Класс! Правда Лютик всеравно подкачал. Интересно, а Иеннифер будет?
Лена обещала мне нарисовать Гриммджоу-девушку! Интересно, что выйдет?!
Ходили вчера з друзьями на выставку кошек. Искала пару для Гади. Столько классных кошек! Хочу еще парочку!
Купила себе две книги Нила Геймана. Хочу купить Лене в подарок мольберт.
Мой ужас написаный на работе во время болезни после прочтения " Противостояние" Кинга.Неотбечен! Мда...
читать дальше
Фандом: Weiss Kreuz
Герои: Шварц
Пейринги: Кроуфорд/Шульдих (местами)
Рейтинг: PG ( вроде)
Саммари: кроссовер с "Противостоянием" Кинга
Первым умирает Фарфарелло. Шульдих сидит у его постели и вслушивается в хриплое дыхание, периодически вытирая платком кровь и слизь выступающую на его губах. В последние минуты жизни Фарфарелло уже не приходит в себя и телепат улавливает обрывки его снов, порожденных болезнью. Иногда в комнату заходит Наги. Глаза мальчика покраснели и слезятся, а из носа течет. И температура уже не спадает.
На рассвете Фарфорелло умирает и они хоронят его тело на заднем дворе. Вечером Шульдих идет в город. Мир умирает. Брошенные машины бестолково вопящие сигнализацией, тот там то здесь раздающиеся крики и стойкий запах горелой пластмассы и человеческой плоти...Но Шульдиху на это плевать, его интересует лишь человеческие мысли, охваченные отчаяньем и паникой. Но с каждым днем людей становится все меньше и меньше и их мысли угасают как огонь на ветру. Вирус, рожденный чьим-то гениальным умом, в совершенстве знает свое дело...
Утром Шульдих готовит завтрак и вслушивается в захлебывающийся кашель Наги, и он знает что мальчику уже не долго осталось. Кроуфорд пьет кофе и молчит. Его взгляд остановился. Что он видит в будущем, он никому не говорит.
Наги умирает через два дня. Шульдих держит его за руку и гладит по волосам, вслушиваясь в лихорадочный бред. Когда мальчик умирает, он закрывает ему глаза. Глаза телепата сухи. Оракул стоит в дверном проеме и молчит - у него жар.
Похоронив Наги рядом с Фарфарелло, Шульдих с Кроуфордом уходят. Они идут прочь из города, подальше от обезумевших от ужаса и болезни людей. Кроуфорд идет с трудом, болезнь прогрессирует, но даже теперь Шульдих не слышит его мыслей.
Выйдя из города, они идут в сторону гор. Там, около старого храма они делают привал. Провидец совсем слаб. Он кашляет, отхаркивая кровь и мокроту, а об его кожу можно обжечься. Шульдих сидит рядом и в его глазах безнадега. И после особо сильного приступа кашля Кроуфорд вкладывает в руку рыжого свой пистолет.
- Ты знаешь что делать, Шульдих. - говорит он не глядя на телепата, - Я не хочу сдохнуть захлебнувшись своими соплями.
Шульдих невидящим взглядом смотрит на пистолет и в голове у него сплошная каша. Кроуфорд подымает руку и проводит кончиками пальцев по его лицу:
- Пожалуйста, Шульдих - просит оракул,. - я хочу умереть от твоей руки, а не от какого-то проклятого вируса!
Шульдих молчит и тогда Кроуфорд наклоняется и целует его, обжигая своим жаром. Легко и неуверенно. И опускает щиты.
Грохот выстрела в окружающей тишине прозвучал особенно громко. Шульдих смотрел куда то в даль, перебирая пальцами слипшиеся от крови волосы единственного человека которого он любил, и вспоминал...
Позже, стоя у погребального костра, Шульдих смотрел на пляшущее пламя и размышлял о своем обещаний Кроуфорду. Ведь он пообещал выжить любой ценой , чего бы это ему не стоило...